Сервис и ремонт оборудования – залог долгосрочной работы


Среди первостепенных задач предприятия стоит не только выпуск продукции, получение прибыли, но также важно поддерживать в работоспособном состоянии материально-техническую базу, которая физически обеспечивает функционирование производства. Под базой подразумевается территория, помещение и оснащение предприятия, обязательно требующие периодического обслуживания.

Сервис и ремонт оборудования включает в себя несколько задач. Профилактическое обслуживание (смазка, замена расходников, очистка), которое должно выполняться независимо от желания владельца через определенные термины, призвано продлить срок эксплуатации. Ремонт техники осуществляется по факту возникновения неисправностей в работе, поломок или других непредвиденных ситуаций.

Ремонт оборудования можно разделить на плановый, экстренный и по состоянию. Плановый подразумевает замену запчастей по окончании эксплуатационного срока или после фактической выработки ресурса. Экстренный ремонт производится, например, если в станке произошло смещение рабочих частей относительно друг друга и стоимость производимого брака существенна (ремонтные работы обойдутся дешевле, чем перманентная выработка брака). Если же станок или другое устройство может выполнять необходимые операции, но работа становится опасной для здоровья и жизни оператора из-за износа или старения запчастей, то выполняется ремонт оборудования по состоянию.

Материальные и организационные основы ремонта

Обслуживание промышленного оснащения требует не только материального обеспечения (наличие ремонтных и испытательных стендов, сменных деталей и механизмов). В первую очередь ремонт оборудования – это организационное мероприятие, которое нуждается в планировании, отлаженном процессе предоставления услуг и механизме взаимодействия с заказчиком. При обращении в мастерскую желательно обратить внимание не только на наличие комплектующих деталей, важное значение также имеют:


  • Квалификация и навыки мастеров, выполняющих ремонтные и сервисные работы, соблюдение технологии работ, соответствие ГОСТам.


  • Налаженное взаимодействие между заказчиком и исполнителем подразумевает документальное оформление принятого оснащения и производимых с ним работ, информирование заказчика, постановка и соблюдение сроков, обоснование цены и последующего гарантийного срока на ремонт.


  • Обеспечение мастерской запчастями нужного качества и производителя.


  • Выполнение гарантийных обязательств при непредвиденных ситуациях (желательно обращать внимание на отзывы и рекомендации предыдущих заказчиков).


Если планируется ремонт оборудования по состоянию, то нужно уточнить у персонала мастерской о качестве используемого диагностического оборудования. Совокупность всех этих показателей обеспечит надежное обслуживание и восстановление оборудования различного вида. Наша компания – «Регион – Новые Технологии» гарантирует вам быструю наладку и ремонт необходимых для вашего предприятия устройств.

 


Будем рады ответить на все вопросы по телефону: (495)364-9419

Мы работаем Пн – Пт с 9.00 до 18.00


Дата: 30.09.14 | 03:55:48




 


ЗАВОДЫ-ПАРТНЕРЫ



КОНСУЛЬТАНТЫ

icq icq  673-568-755  Евгения 
icq skype  aendako  Алексей 



НОВАЯ СТАТЬЯ

12.01.17 | 12:54:08

Для чего нужно соединение на «Звезду» и на «Треугольник»?


Все статьи >>