Частотный преобразователь N700V




Частотный преобразователь N700V


Современный эффективный высокопроизводительный, векторный

Назначение


Частотный преобразователь(инвертор) - Это устройство, необходимое для управления

скоростью вращения асинхронных электродвигателей. Регулирование скорости вращения выполняется путем изменения напряжения питания и частоты электрического тока электродвигателя. КПД такого частотного преобразователя достигает 98%, а риск

возникновения и развития аварийных ситуаций заметно снижается.


Частотный преобразователь N700V предназначен для регулирования приводов Кранов,

лебедок, компрессоров, лифтового оборудования, растягивающие нагрузки

(мотальных машин/ перемоточныхстанков), прессов, ткацких станков, резаков,

промышленных стиральных машин и т.д.


Мощность

3 фазы 400В: 5,5 - 132кВт


Преимущества


· Более современные эффективные характеристики сенсор- ного и бессенсорного векторного управления

· 5,5кВт ~ 22кВт встроенная панель (BRD) контура регенера тивного торможения (тормозной прерыватель)

· Отображение состояния каждой фазы

· Отображение температуры биполярного транзистора с изолированным затвором (IGBT)

· Добавлены клеммы рабочего выхода (RNO, 1,2)

· Улучшенная сопротивляемость воздействиям окружающей среды, благодаря покрытию из полихлорированного дифенила и оцинковке электрической шины

· Три типа эффективного режима обмена данными без дополнительных опциональных устройств

· Интерфейс пользователя, основанный на ПК


Частотный преобразователь N700V дает значительный эффект в:


· Экономии энергоресурсов (рис 1);

· Продлении срока службы оборудования;

· Снижении затрат и времени на планово-предупредительные ремонты;

· Обеспечение оперативного управления технологическим процессом. Что ведет к

повышению качества производимой продукции и увеличению производительности

оборудования.


Это достигается за счет регулировки оборотов электродвигателя (приводного механизма),

который регулирует давление, поток воздуха, температуру или что-то другое.

До широкого применения частотных преобразователей, регулирование потоков жидкостей

и газов осуществлялось регулированием задвижек и регулирующих клапанов.


Рис 1. Потребление мощности при различных способах регулирования скорости

вращения насоса.




Усовершенствованный бессенсорный векторный контроль при

ультранизкой скорости


· Высокое качество контроля на всех устройствах, благодаря улучшенным характеристикам крутящего момента при низких скоростя

- Бессенсорный векторный контроль: 200% и более при 0,5Гц

- Сенсорный векторный контроль: 150% и более при 0Гц


Отличные показатели по характеристикам скорости и крутящего момента


· Улучшение показателя характеристики крутящего момента минимизирует отклонение скорости при изменении нагрузки, (достигается быстрое реагирование на внезапное изменение нагрузки)

· Усиленная функция ограничения крутящего момента (регулируется в диапазоне 0~200%) защищает устройство при неожиданных внешних изменениях нагрузки

· Увеличение скорости реакции на команду терминала



Улучшенные характеристики снижения крутящего момента


· Снижение характеристик крутящего момента (питание VP2.0) способствует более мягкой работе двигателя

· При помощи характеристики нагрузки достигается оптимальная экономия электроэнергии


Расширение функции многоскоростного контроля


· Помимо базового параметра времени ускорения-торможения, присутствуют максимум 7 индивидуальных настроек времени ускорения-торможения. С помощью одного ввода с терминала, вы можете изменять время ускорения-торможения, обеспечивая более точное управление и контроль

· Есть возможность трехшаговой установки времени торможения


Операции с крутящим моментом


· При выборе скоростного контроля или контроля по крутящему моменту по своему усмотрению, пользователи могут использовать инверторы N700 для различных применений (векторный контроль)


Расширение рабочего диапазона ослабления поля


· Рабочий диапазон ослабления поля, позволяющего достигнуть максимальной операции крутящего момента, увеличен до 320 Гц


Усовершенствованная автоматическая настройка в сетевом/

автономном режиме


· Даже при автономной автонастройке, характеристики крутящего момента и контроля скорости остаются высокоэффективными (автоматическая настройка может осуществляться вне зависимости от условий нагрузки)


· При сетевой автонастройке точность операций может быть достигнута посредством метода автоматической компенсации константы двигателя даже при изменении температуры двигателя


Улучшенная функция торможения постоянным током


Улучшенные параметры торможения при коман- де останова, благодаря улучшенной функции торможения постоянным током


Функция управления внешним тормозом для лифта


При использовании внешнего тормоза для лифтов, обеспечивается надежное и точное управле- ние всеми параметрами. Рабочая скорость мо- жет быть изменена, в зависимости от нагрузки


Высокое качество выходного напряжения и тока


Даже при изменениях входного напряжения, функция автоматического регулятора напряже- ния поддерживает устойчивость выходного на- пряжения, идущего на двигатель


Функция предупреждения автоматического вы- ключения для управления скачками напряжения и тока помогает обеспечивать высокое качество электропитания, подаваемого на двигатель


Функция автоматического поиска скорости даже после неожиданного прерывания входного напряжения


Инвертор и двигатель могут быть надежно за- щищены и безопасно перезапущены, благодаря функции Предупреждения самопроизвольного останова и Перезапуска


Функция температурного контроля IGBT (Биполярный транзистор с изолированным затвором)


Температура IGBT (основная часть инвертора) проверяется и отображается


Стандартная спецификация [ Класс 400В ]

преобразователя частоты N700V


Таблица 1


Модель инвертора (N700-...LF) 055HF 075HF 110HF 150HF 185HF 220HF 300HF 370HF 450HF 550HF 750HF 900HF 1100HF 1320HF
Корпус IP20 IP00
Применяемый дви- гатель (4 полюса, кВт) 5,5 7,5 11 15 19 22 30 37 45 55 75 90 110 132
Номинальное вход- ное напряжение 3-фазы 380~480 В (±10%) 50/60 Гц
Номинальное вы- ходное напряжение 3-фазы 380~480 В (Это соответствует напряжению питания)
Номинальный вы- ходной ток (A) 12 16 23 32 38 48 58 75 90 110 149 176 217 260
Тормо- жение Динами- ческое тормо- жения (кратков- ремен- ное) Встроенная цепь BRD (тормозной резистор является опциональным) Устройство внешнего динамического торможения (опционально)
Мини- мальное значение резисто- ра (Ù) 70 50 50 30 20 20 12 12 8 8 6 6 6 6
Метод управления ШИМ система модуляции пространственного вектора
Перегрузочная способность 150%/ 60 сек
Вес (кг) 7 7 7 15 15 15 25 37 37 51 70 70 90 90



Рис 2 Основная схема электрических соединений преобразователя частоты N700V




Габаритные размеры инвертора N700V

Таблица 2


Модель Ш (мм) Г (мм) В (мм)
N700-055LF/055HF 182 205 336
N700-075LF/075HF
N700-110LF/110HF
N700-150LF/150HF 290 240 478
N700-185LF/185HF
N700-220LF/220HF
N700-300LF/300HF 330 250 580
N700-370LF/370HF 400 260 610
N700-450LF/450HF
N700-550LF/550HF 440 271 650
N700-750LF/900HF 420 320 740
N700-1100LF/1320HF 500 320 780



Конфигурация частотника N700V

Таблица 3


Мощность 5,5 7,5 11 15 18,5 22 30 37 45 55 75 90 110 132
3 фазы 400В



Условные обозначения

Частотного преобразователя N700V 055HF


N700V - Название серии

055 – мощность (5.5 кВт)

HF - тип питания (SF – 1 фаза 220В; LF – 3 фазы 220В; HF – 3 фазы 400В)


Опции для преобразователей частоты HYUNDAI




Отзывы



Пока отзывов нет..


N700V Частотный преобразователь инвертор

Отзыв о статье: Частотный преобразователь N700V

Имя
Email (не публикуется)
Отзыв
- Защитный код   

 


ЗАВОДЫ-ПАРТНЕРЫ



КОНСУЛЬТАНТЫ

icq icq   673-568-755  Евгения 
icq skype   aendako   Алексей 



НОВАЯ СТАТЬЯ

01.05.20 | 18:35:57

ГОСТ 4541—70 Машины электрические вращающиеся. Обозначения буквенные установочно-присоединительных и габаритных размеров


Все статьи >>