HMS Control L3-25 Станция Управления и Защиты


 Название щита    Ном ток, А    Мощность, кВт    Цена 
HMS Control L3-25-IP21 У225А31 034 руб.
HMS Control L3-25-IP54 У22532 688 руб.




HMS Control L3-25 Станция Управления и Защиты


Вернуться к каталогу Станций Управления и Защиты




Наша компания осуществляет комплексные поставки насоса со склада и под заказ по

дилерским ценам. Доставка до места, любой транспортной компанией, по желанию

заказчика.



НАЗНАЧЕНИЕ И ПРИМЕНЕНИЕ


Станции HMS Control L3-25 предназначены для управления и защиты одиночных

скважинных насосных агрегатов типа Ciris (CRS), ЭЦВ, погружных дренажных насосов

типа ГНОМ и их аналогов отечественного и импортного производства. Также их можно

применять для защиты одиночных насосов типа СМ, Д, К и других в системах, где требуется ручное или дистанционное управление агрегатами.


А также любых трехфазных асинхронных электродвигателей с короткозамкнутым ротором по командам оператора или сигналам от датчиков и соответствует требованиям технических

условий ТУ 3432-112-00217975-2011.


СУиЗ HMS Control L3-25 соответствует климатическому исполнению У2 или УХЛ4

по ГОСТ15150-69. ( У2 - эксплуатация в неотапливаемых помещениях или под навесом при температуре окружающего воздуха от минус 40 до плюс 40”C и относительной влажности

100% при 25”C, УХЛ4 - эксплуатация в закрытых отапливаемых помещениях при температуре окружающего воздуха от плюс 1 до плюс 40”C и относительной влажности 80% при 25’C).


Степень защиты СУиЗ HMS Control L3-25 от воды и пыли - IP 21 или IP 54

по ГОСТ 14254-96.


По степени защиты человека от поражения электрическим током СУиЗ HMS Control L3-25

относится к классу 1 по ГОСТ 12.2.007.0 -75.



Таблица 1

Общие Технические характеристики

Станции управления и защиты HMS Control L3-25


Количество подключаемых датчиков до 5
Количество силовых каналов 1
Номинальное напряжение силовой цепи, В -380
Число фаз 3
Частота тока питающего напряжения, Гц 50 ±2
Номинальное напряжение питания микроконтроллера, В -220
Номинальное напряжение цепей питания датчиков уровня, В 15
Допустимые отклонения напряжения от номинального значения,% ±15
Максимальный ток подключаемого электро- двигателя, А (в зависимости от исполнения)
Потребляемая мощность, BA, не более 30
Степень защиты корпуса IP21, IP54
Габаритные размеры, мм. Приложение А
Macca, кг, не более 30
Способ установки навесное настенное исполнение



Таблица 2

Варианты исполнения Станции управления и защиты HMS Control L3-25



Модель Ток подключаемого электродвигателя, А Установленные токи защиты, А степень защиты Macca, кг, габариты, LxBxH, мм
HMS Control L3 - 25 1...25 1 25 IP21 IP54 7 300х160х400



Рисунок 1 Устройство Станции управления и защиты HMS Control L3

Исполнения 25...80




1. Щит с монтажной панелью;

2. Выключатель автоматический;

3. Пускатель электромагнитный;

4. Устройство управления и защиты L3;

5. Датчик тока;

6.Клеммный блок силовой;

7. Клеммный блок сигнальный;

8. Болт заземления;



Устройство и принцип работы


Станция управления и защиты HMS Control L3-25 состоит из щита со съемной монтажной

панелью, внутри которого установлены автоматический выключатель, электромагнитный пускатель, два клеммных блока (силовой и сигнальный) и датчики тока (токовые трансформаторы).


На дверце щита находится микроконтроллерное устройство управления и защиты “L3"

(далее по тексту MK).

В зависимости от исполнения, в состав станции может входить устройство плавного пуска

(УПП), модуль контроля температуры обмоток двигателя, модуль защиты от импульсных перенапряжений (молниезащита), модуль контроля электродных датчиков уровня, реле

контроля питающих фаз с расцепителем и модуль дискретного ввода/вывода, позволяющий принимать/предавать сигналы управления по сети RS-485.


На левой боковой стенке щита предусмотрено отверстие для установки болта заземления

станции (в исполнениях с IP21).


На лицевой панели MK находятся кнопки управления «ПУСК», «CTOП» ,«ПРОГР.» , «ВЫБОР» , четырехразрядный светодиодный индикатор и светодиоды состояния датчиков, режимов

работы и аварийных ситуаций.


На задней панели корпуса MK установлены разъемные клеммные зажимы для подключения внешних силовых электрических цепей и датчиков

Принцип работы СУиЗ основан на обработке сигналов, поступающих от внешних

отключающим электродвигатель.


Возможен или ручной режим работы, при котором запуск/останов двигателя

осуществляется нажатием кнопок “ПУСК”/”CTOП”, или один из автоматических режимов, при котором запуск/останов электродвигателя осуществляется по сигналу(-ам) от датчика(-ов)

уровня или давления.


Основные параметры и характеристики

Станции управления и защиты HMS Control L3-25


Задание максимального тока защиты в зависимости от типа применяемого электродвигателя

от 1.0 до 300.0 Ампер (изменяется пользователем в установочном меню MK);

Задание минимального тока защиты в зависимости от типа применяемого электродвигателя

от 0 до 299.0 Ампер (изменяется пользователем);

Отключение двигателя при повышении заданного максимального тока в

течение 1...15 секунд (изменяется пользователем);

Отключение двигателя при понижении тока ниже заданного минимального тока

в течение 1...15 секунд (изменяется пользователем);

Блокировка измерения пускового тока на время от 1 до 15 секунд

(изменяется пользователем);

Блокировка включения двигателя при возникновении замыкания на корпус;

Блокировка включения двигателя при обрыве фаз;

Блокировка включения двигателя при неправильном чередовании фаз;

Отключение двигателя при перекосе фаз;

Отключение двигателя при повышении сетевого напряжения в диапазоне

230...270 В в течение 15 секунд (изменяется пользователем);

Отключение двигателя при понижении сетевого напряжения в диапазоне 150...200 В

в течение 15 секунд (изменяется пользователем);

Аварийное отключение двигателя при превышении времени таймера

продолжительности работы 1...240 мин. (изменяется пользователем);

Отображение на светодиодном индикаторе значений рабочего тока, напряжений по фазам, времени наработки двигателя и np.;

Отображение на светодиодном индикаторе кодов трех последних аварийных ситуаций, случившихся в автоматическом режиме;

Светодиодная индикация состояния датчиков;

Звуковая и светодиодная индикация режимов работы и аварийных ситуаций;

Повторное включение, не ранее чем через 1...30 минут, после срабатывания защиты

(изменяется пользователем);

Подсчет времени наработки (моточасы);

Подсчет количества произошедших пусков электродвигателя;

Контроль датчиков с выходом типа “сухой контакт”:

-“Сухого" Хода;”

- верхнего уровня;

- нижнего уровня;

- датчика давления типа ЭКМ любого типа

Контроль дополнительных входов типа“сухой контакт":

-“внешняя” ошибка;

-“внешнее” управление;

Дистанционная передача сигналов (Н.О. контакты реле):

- авария двигателя;

- настраиваемое пользователем событие.


ГАРАНТИИ ИЗГОТОВИТЕЛЯ


Предприятие-изготовитель гарантирует соответствие СУиЗ HMS Control L3-25 требованиям технических условий при соблюдении потребителем условий транспортирования, хранения, монтажа, технического обслуживания и эксплуатации.


Гарантийный срок хранения СУиЗ HMS Control L3 - 12 месяцев со дня изготовления.

Гарантийный срок эксплуатации - 36 месяцев с момента ввода СУиЗ HMS Control L3-25 в эксплуатацию, но не более 42 месяцев со дня отгрузки предприятием-изготовителем.

средняя наработка до отказа —20000 часов (с учетом технического обслуживания

в условиях эксплуатации);


среднее время до восстановления - 3 часа;

средний срок сохраняемости - 2 года;

средний срок службы - 6 лет.



Комплект поставки


Таблица 3


Наименование Кол-во, шт. Исполнение
25 - 80 100 - 300
1 Станция управления и защиты 1

2 Болт заземления в комплекте:

а) болт Мб*30 1
6) шайба Ф6 3
в) шайба пружинная Ф6 2
г) гайка Мб 2
3 Комплект ЗИП:
а) вставка плавкая 2.0 А 1
4 Наконечник кабельныи 6
5 Трубка термоусадочная 3
6 Руководство по эксплуатации 1
7 Руководство по программированию L3 1
8 Упаковочный лист 1
9 Tapa упаковочная 1
10 Датчик “cyxoгo” хода 1



Рисунок 2 Общая схема соединений станции HMS Control L3-25



QF1 - выключатель автоматический;

KM1 - пускатель электромагнитный;

A1- устройство управления и защиты L3;

TA1,TA2 - трансформатор токовый;

R1, R2- резистор шунтирующий 0,39Ом 25Вт;

X1, X2- клеммные блоки;



Условные обозначения:


HMS Control L3 - 25 - П - М - IP21 - У2

HMS Control L3 – название типа Станции управления и Защиты

25 - Наибольший допустимый номинальный ток подключаемого электродвигателя, А.

П - Способ пуска: прямой пуск - не указывается, П - плавный пуск.

М - Дополнительные функции:

М - защита от импульсных перенапряжений;

Н - защита от повышенного/понижен- ного напряжения сети;

Р - выключатель-разъединитель на вводе;

С - удаленное управление по сети RЅ-485(протокол Modbus RTU);

Т - подключение датчика температуры обмоток двигателя;

Э - подключение электродных датчиков уровня.

При отсутствии - не указывается.

IP21 - Степень защиты оболочки по ГОСТ14254-96

У2 - Вид климатического исполнения и категория размещения по ГОСТ15150-69.




Отзывы



Пока отзывов нет..


Отзыв о статье: Купить HMS Control L3-25 Станция Управления и Защиты

Имя
Email (не публикуется)
Отзыв
- Защитный код   

 
ЗАВОДЫ-ПАРТНЕРЫ



КОНСУЛЬТАНТЫ

icq icq   673-568-755  Евгения 
icq skype   aendako   Алексей 



НОВАЯ СТАТЬЯ

26.11.22 | 12:29:41

Промышленный центробежный насос

Часто производственные задачи такие, что не обойтись без организации автономной системы водоснабжения. И для ее создания требуется специальное оборудование, основой которого являются промышленные насосы для воды. Они выбираются с учетом технических характеристик источника воды (скважины), требуемых объемов перекачиваемой жидкой среды, числа потребителей воды и других параметров.  Читать..

Все статьи >>