Название щита
Ном ток, А
Цена
HMS Control L3-40-IP21 У2 40А 33 818 руб. HMS Control L3-40-IP54 У2 40 35 446 руб.
HMS Control L3-40 Станция
Управления и Защиты
Вернуться
к каталогу Станций Управления и Защиты
Наша компания осуществляет комплексные поставки насоса со
склада и под заказ по
дилерским ценам. Доставка до места, любой транспортной
компанией, по желанию
заказчика.
НАЗНАЧЕНИЕ И ПРИМЕНЕНИЕ
Станции HMS
Control L3-40 предназначены для управления и защиты одиночных
скважинных
насосных агрегатов типа Ciris (CRS), ЭЦВ, погружных дренажных насосов типа
ГНОМ
и их аналогов отечественного и импортного производства. Также их можно
применять
для защиты одиночных насосов типа СМ, Д, К и других в системах, где
требуется ручное или дистанционное управление агрегатами.
А также любых
трехфазных асинхронных электродвигателей с короткозамкнутым ротором по командам
оператора или сигналам от датчиков и соответствует требованиям технических
условий ТУ 3432-112-00217975-2011.
СУиЗ HMS Control
L3-40 соответствует климатическому исполнению У2 или УХЛ4
по ГОСТ15150-69 . ( У2 - эксплуатация в неотапливаемых
помещениях или под навесом при температуре окружающего воздуха от минус 40 до
плюс 40”C и относительной влажности
100% при 25”C, УХЛ4 - эксплуатация в
закрытых отапливаемых помещениях при
температуре окружающего воздуха от плюс 1
до плюс 40”C и относительной влажности 80%
при 25’C).
Степень защиты
СУиЗ HMS Control L3-40 от воды и пыли - IP 21 или IP 54по ГОСТ
14254-96.
По степени защиты
человека от поражения
электрическим током СУиЗ HMS
Control L3-40
относится к классу 1 по ГОСТ 12.2.007.0 -75.
Таблица 1
Общие Технические характеристики
Станции управления
и защиты HMS Control L3-40
Количество
подключаемых датчиков
до 5
Количество силовых каналов
1
Номинальное напряжение силовой цепи, В
-380
Число фаз
3
Частота тока питающего напряжения, Гц
50
±2
Номинальное напряжение питания микроконтроллера, В
-220
Номинальное
напряжение цепей питания
датчиков уровня, В
15
Допустимые отклонения напряжения от номинального значения,%
± 15
Максимальный ток подключаемого электро- двигателя, А (в зависимости от исполнения)
Потребляемая мощность, BA, не более
30
Степень защиты корпуса
IP21,
IP54
Габаритные размеры, мм.
Приложение
А
Macca, кг, не более
30
Способ установки
навесное
настенное исполнение
Таблица 2
Варианты исполнения Станции управления и защиты HMS
Control L3-40
Модель
Ток подключаемого электродвигателя, А
Установленныё
токи защиты, А
степень защиты
Macca, кг,
габариты, LxBxH,
мм
HMS Control L3 - 40
20...40
20
40
IP21
IP54
7
300х160х400
Рисунок 1
Устройство Станции управления и защиты
HMS Control L3
Исполнения 25...80
1. Щит с монтажной панелью;
2. Выключатель автоматический;
3. Пускатель
электромагнитный;
4. Устройство управления и защиты L3;
5. Датчик тока;
6.Клеммный блок силовой;
7. Клеммный блок сигнальный;
8. Болт заземления;
Устройство и
принцип работы
Станция управления и защиты HMS Control L3-40 состоит из щита со съемной монтажной
панелью,
внутри которого установлены
автоматический выключатель, электромагнитный пускатель, два клеммных
блока (силовой и сигнальный) и датчики тока (токовые трансформаторы).
На дверце щита находится микроконтроллерное устройство
управления и защиты “L3"
(далее по тексту MK).
В зависимости от исполнения, в состав станции может
входить устройство плавного пуска
(УПП), модуль контроля температуры обмоток
двигателя, модуль защиты от импульсных перенапряжений (молниезащита), модуль
контроля электродных датчиков уровня, реле
контроля питающих фаз с расцепителем
и модуль дискретного ввода/вывода, позволяющий принимать/предавать сигналы
управления по сети RS-485.
На левой боковой стенке щита предусмотрено отверстие для
установки болта заземления
станции (в исполнениях с IP21).
На лицевой панели MK находятся кнопки управления «ПУСК», «CTOП», «ПРОГР.» , «ВЫБОР», четырехразрядный светодиодный
индикатор и светодиоды состояния датчиков, режимов работы
и аварийных ситуаций.
На задней панели корпуса MK установлены разъемные
клеммные зажимы для подключения внешних силовых электрических цепей и датчиков
Принцип работы СУиЗ HMS Control L3-40 основан на обработке сигналов, поступающих
от
внешних отключающим электродвигатель.
Возможен или ручной режим работы, при котором
запуск/останов двигателя
осуществляется нажатием кнопок “ПУСК”/”CTOП”, или один из
автоматических режимов, при котором запуск/останов электродвигателя
осуществляется по
сигналу(-ам) от датчика(-ов) уровня или давления.
Полное описание режимов работы, настройки и аварийных
ситуаций находится в
Основные параметры и характеристики
Станции управления и защиты HMS Control L3-40
• Задание
максимального тока защиты в зависимости от типа применяемого электродвигателя
от 1.0 до 300.0 Ампер (изменяется пользователем в установочном меню MK);
• Задание
минимального тока защиты в зависимости от типа применяемого электродвигателя
от
0 до 299.0 Ампер (изменяется пользователем);
• Отключение двигателя
при повышении заданного максимального
тока в
течение 1...15 секунд (изменяется пользователем);
• Отключение
двигателя при понижении тока ниже заданного минимального тока в течение
1...15
секунд (изменяется пользователем);
• Блокировка измерения
пускового тока на
время от 1
до 15 секунд
(изменяется пользователем);
• Блокировка
включения двигателя при возникновении замыкания на корпус;
• Блокировка
включения двигателя при обрыве фаз;
• Блокировка
включения двигателя при неправильном чередовании фаз;
• Отключение двигателя
при перекосе фаз;
• Отключение
двигателя при повышении сетевого
напряжения в диапазоне
230...270 В в течение 15 секунд (изменяется
пользователем);
• Отключение
двигателя при понижении сетевого напряжения в диапазоне 150...200 В
в течение
15 секунд (изменяется пользователем);
• Аварийное отключение
двигателя при превышении
времени таймера
продолжительности работы 1...240 мин. (изменяется
пользователем);
• Отображение на светодиодном индикаторе значений рабочего
тока, напряжений по фазам, времени наработки двигателя и np.;
• Отображение на
светодиодном индикаторе кодов
трех последних аварийных
ситуаций, случившихся в автоматическом режиме;
• Светодиодная
индикация состояния датчиков;
• Звуковая и
светодиодная индикация режимов работы
и аварийных ситуаций;
• Повторное
включение, не ранее чем через 1...30 минут, после срабатывания защиты
(изменяется пользователем);
• Подсчет
времени наработки (моточасы);
• Подсчет
количества произошедших пусков электродвигателя;
• Контроль
датчиков с выходом типа “сухой контакт”:
-“Сухого" Хода;”
- верхнего
уровня;
- нижнего
уровня;
- датчика давления типа ЭКМ любого типа
• Контроль
дополнительных входов типа“сухой
контакт":
-“внешняя” ошибка;
-“внешнее” управление;
• Дистанционная
передача сигналов (Н.О. контакты реле):
- авария
двигателя;
- настраиваемое
пользователем событие.
ГАРАНТИИ ИЗГОТОВИТЕЛЯ
Предприятие-изготовитель гарантирует соответствие СУиЗ HMS Control L3-40 требованиям технических условий
при соблюдении потребителем условий транспортирования, хранения, монтажа,
технического обслуживания и
эксплуатации.
Гарантийный срок хранения СУиЗ HMS Control L3 - 12 месяцев со дня изготовления.
Гарантийный срок эксплуатации - 36 месяцев с момента
ввода СУиЗ HMS Control L3-40
в эксплуатацию, но не более 42 месяцев со дня отгрузки
предприятием-изготовителем.
средняя наработка до отказа —20000 часов (с учетом
технического обслуживания в условиях эксплуатации);
среднее время до восстановления - 3 часа;
средний срок сохраняемости - 2 года;
средний срок службы - 6 лет.
Комплект поставки
Таблица 4
№
Наименование
Кол-во, шт.
Исполнение
25 - 80
100 - 300
1
Станция управления и защиты
1
2
Болт заземления в
комплекте:
●
а) болт
Мб*30
1
6) шайба
Ф 6
3
в) шайба
пружинная Ф 6
2
г)
гайка Мб
2
3
Комплект ЗИП:
●
●
а)
вставка плавкая 2.0 А
1
4
Наконечник
кабельныи
6
●
5
Трубка
термоусадочная
3
●
6
Руководство по
эксплуатации
1
●
●
7
Руководство по
программированию L3
1
●
●
8
Упаковочный
лист
1
●
●
9
Tapa
упаковочная
1
●
●
10
Датчик “cyxoгo”
хода
1
●
●
Рисунок 2
Общая схема соединений станции HMS Control
L3-40
QF 1
- выключатель автоматический;
KM 1
- пускатель электромагнитный;
A 1- устройство управления и защиты L3;
TA 1,TA 2 - трансформатор токовый;
R 1,
R 2- резистор шунтирующий 0,39Ом 25Вт;
X1, X2- клеммные
блоки;
Условные
обозначения:
HMS
Control L3 - 40 - П - М - IP21 - У2
HMS Control L 3 – название типа Станции управления и Защиты
40 - Наибольший
допустимый номинальный ток подключаемого электродвигателя, А.
П - Способ пуска:
прямой пуск - не указывается, П - плавный пуск.
М -
Дополнительные функции:
М - защита от
импульсных перенапряжений;
Н - защита от
повышенного/понижен- ного напряжения сети;
Р -
выключатель-разъединитель на вводе;
С - удаленное
управление по сети RЅ-485(протокол
Modbus RTU);
Т - подключение
датчика температуры обмоток двигателя;
Э - подключение
электродных датчиков уровня.
При отсутствии - не
указывается.
IP21 - Степень защиты оболочки по ГОСТ14254-96
У2 - Вид
климатического исполнения и категория размещения по ГОСТ15150-69.