HMS Control L3-200 Станция Управления и Защиты


             Цена 
HMS Control L3-200-IP21 У2200А67 178 руб.В корзину
HMS Control L3-200-IP54 У220067 448 руб.В корзину




HMS Control L3-200 Станция Управления и Защиты



Вернуться к каталогу Станций Управления и Защиты




Наша компания осуществляет комплексные поставки насоса со склада и под заказ по

дилерским ценам. Доставка до места, любой транспортной компанией, по желанию

заказчика.



НАЗНАЧЕНИЕ И ПРИМЕНЕНИЕ


Станции HMS Control L3-200 предназначены для управления и защиты одиночных

скважинных насосных агрегатов типа Ciris (CRS), ЭЦВ, погружных дренажных насосов

типа ГНОМ и их аналогов отечественного и импортного производства. Также их можно

применять для защиты одиночных насосов типа СМ, Д, К и других в системах, где требуется ручное или дистанционное управление агрегатами.


А также любых трехфазных асинхронных электродвигателей с короткозамкнутым ротором

по командам оператора или сигналам от датчиков и соответствует требованиям технических условий ТУ 3432-112-00217975-2011.


СУиЗ HMS Control L3-200 соответствует климатическому исполнению У2 или УХЛ4 по ГОСТ15150-69. ( У2 - эксплуатация в неотапливаемых помещениях или под навесом при температуре окружающего воздуха от минус 40 до плюс 40”C и относительной влажности

100% при 25”C, УХЛ4 - эксплуатация в закрытых отапливаемых помещениях при температуре окружающего воздуха от плюс 1 до плюс 40”C и относительной влажности 80% при 25’C).

Степень защиты СУиЗ HMS Control L3-200 от воды и пыли - IP 21 или IP 54

по ГОСТ 14254-96.


По степени защиты человека от поражения электрическим током СУиЗ HMS Control L3-200 относится к классу 1 по ГОСТ 12.2.007.0 -75.



Таблица 1

Общие Технические характеристики

Станции управления и защиты HMS Control L3-200


Количество подключаемых датчиков до 5
Количество силовых каналов 1
Номинальное напряжение силовой цепи, В -380
Число фаз 3
Частота тока питающего напряжения, Гц 50 ±2
Номинальное напряжение питания микроконтроллера, В -220
Номинальное напряжение цепей питания датчиков уровня, В 15
Допустимые отклонения напряжения от номинального значения,% ±15
Максимальный ток подключаемого электро- двигателя, А (в зависимости от исполнения)
Потребляемая мощность, BA, не более 30
Степень защиты корпуса IP21, IP54
Габаритные размеры, мм. Приложение А
Macca, кг, не более 30
Способ установки навесное настенное исполнение



Таблица 2

Варианты исполнения Станции управления и защиты HMS Control L3-200



Модель Ток  подключаемого электродвигателя, А Установленныё токи защиты, А степень защиты Macca, кг, габариты, LxBxH, мм
HMS Control L3 - 200  155...200 155 200 IP21 IP54 27 500х220х650



Рисунок 1

Устройство Станции управления и защиты HMS Control L3

Исполнения 160...250



1. Щит с монтажной панелью

2. Выключатель автоматический

3. Пускатель электромагнитный

4. Устройство управления и защиты

5. Датчик тока

6. Клеммный блок силовой

7. Клеммный блок сигнальный

8. Болт заземления

9. Резистор шунтирующий



Устройство и принцип работы


Станция управления и защиты HMS Control L3-200 состоит из щита со съемной монтажной

панелью, внутри которого установлены автоматический выключатель, электромагнитный пускатель, два клеммных блока (силовой и сигнальный) и датчики тока (токовые трансформаторы).

На дверце щита находится микроконтроллерное устройство управления и защиты “L3"

(далее по тексту MK).

В зависимости от исполнения, в состав станции может входить устройство плавного пуска

(УПП), модуль контроля температуры обмоток двигателя, модуль защиты от импульсных перенапряжений (молниезащита), модуль контроля электродных датчиков уровня, реле

контроля питающих фаз с расцепителем и модуль дискретного ввода/вывода, позволяющий принимать/предавать сигналы управления по сети RS-485.


На левой боковой стенке щита предусмотрено отверстие для установки болта заземления

станции (в исполнениях с IP21).

На лицевой панели MK находятся кнопки управления «ПУСК», «CTOП», «ПРОГР.», «ВЫБОР», четырехразрядный светодиодный индикатор и светодиоды состояния датчиков, режимов

работы и аварийных ситуаций.


На задней панели корпуса MK установлены разъемные клеммные зажимы для подключения внешних силовых электрических цепей и датчиков

Принцип работы СУиЗ HMS Control L3-200 основан на обработке сигналов, поступающих от внешних отключающим электродвигатель.


Возможен или ручной режим работы, при котором запуск/останов двигателя

осуществляется нажатием кнопок “ПУСК”/”CTOП”, или один из автоматических режимов, при котором запуск/останов электродвигателя осуществляется по

сигналу(-ам) от датчика(-ов) уровня или давления.



Основные параметры и характеристики

Станции управления и защиты HMS Control L3-200


Задание максимального тока защиты в зависимости от типа применяемого электродвигателя

от 1.0 до 300.0 Ампер (изменяется пользователем в установочном меню MK);

Задание минимального тока защиты в зависимости от типа применяемого электродвигателя

от 0 до 299.0 Ампер (изменяется пользователем);

Отключение двигателя при повышении заданного максимального тока

В течение 1...15 секунд (изменяется пользователем);

Отключение двигателя при понижении тока ниже заданного минимального

тока в течение 1...15 секунд (изменяется пользователем);

Блокировка измерения пускового тока на время от 1 до 15 секунд

(изменяется пользователем);

Блокировка включения двигателя при возникновении замыкания на корпус;

Блокировка включения двигателя при обрыве фаз;

Блокировка включения двигателя при неправильном чередовании фаз;

Отключение двигателя при перекосе фаз;

Отключение двигателя при повышении сетевого напряжения в диапазоне

230...270 В в течение 15 секунд (изменяется пользователем);

Отключение двигателя при понижении сетевого напряжения в диапазоне 150...200 В

в течение 15 секунд (изменяется пользователем);

Аварийное отключение двигателя при превышении времени таймера

продолжительности работы 1...240 мин. (изменяется пользователем);

Отображение на светодиодном индикаторе значений рабочего тока, напряжений по фазам, времени наработки двигателя и np.;

Отображение на светодиодном индикаторе кодов трех последних аварийных ситуаций, случившихся в автоматическом режиме;

Светодиодная индикация состояния датчиков;

Звуковая и светодиодная индикация режимов работы и аварийных ситуаций;

Повторное включение, не ранее чем через 1...30 минут, после срабатывания защиты

(изменяется пользователем);

Подсчет времени наработки (моточасы);

Подсчет количества произошедших пусков электродвигателя;

Контроль датчиков с выходом типа “сухой контакт”:

-“Сухого" Хода;”

- верхнего уровня;

- нижнего уровня;

- датчика давления типа ЭКМ любого типа

Контроль дополнительных входов типа“сухой контакт":

-“внешняя” ошибка;

-“внешнее” управление;

Дистанционная передача сигналов (Н.О. контакты реле):

- авария двигателя;

- настраиваемое пользователем событие.



ГАРАНТИИ ИЗГОТОВИТЕЛЯ


Предприятие-изготовитель гарантирует соответствие СУиЗ HMS Control L3-200 требованиям технических условий при соблюдении потребителем условий транспортирования, хранения, монтажа, технического обслуживания и эксплуатации.

Гарантийный срок хранения СУиЗ HMS Control L3 - 12 месяцев со дня изготовления.

Гарантийный срок эксплуатации - 36 месяцев с момента ввода

СУиЗ HMS Control L3-200 в эксплуатацию, но не более 42 месяцев со дня отгрузки

предприятием-изготовителем.

средняя наработка до отказа —20000 часов (с учетом технического обслуживания в условиях эксплуатации);

среднее время до восстановления - 3 часа;

средний срок сохраняемости - 2 года;

средний срок службы - 6 лет.



Комплект поставки


Таблица 4


Наименование Кол-во, шт. Исполнение
25 - 80 100 - 300
1 Станция управления и защиты 1

2 Болт заземления в комплекте:

а) болт Мб*30 1
6) шайба Ф6 3
в) шайба пружинная Ф6 2
г) гайка Мб 2
3 Комплект ЗИП:
а) вставка плавкая 2.0 А 1
4 Наконечник кабельныи 6
5 Трубка термоусадочная 3
6 Руководство по эксплуатации 1
7 Руководство по программированию L3 1
8 Упаковочный лист 1
9 Tapa упаковочная 1
10 Датчик “cyxoгo” хода 1



Рисунок 2

Общая схема соединений станции HMS Control L3-200


QF1 - выключатель автоматический;

KM1 - пускатель электромагнитный;

A1- устройство управления и защиты L3;

TA1,TA2 - трансформатор токовый;

R1, R2- резистор шунтирующий 0,39Ом 25Вт;

X1, X2- клеммные блоки;



Условные обозначения:


HMS Control L3 - 200 - П - М - IP21 - У2

HMS Control L3 – название типа Станции управления и Защиты

200 - Наибольший допустимый номинальный ток подключаемого электродвигателя, А.

П - Способ пуска: прямой пуск - не указывается, П - плавный пуск.

М - Дополнительные функции:

М - защита от импульсных перенапряжений;

Н - защита от повышенного/понижен- ного напряжения сети;

Р - выключатель-разъединитель на вводе;

С - удаленное управление по сети RЅ-485(протокол Modbus RTU);

Т - подключение датчика температуры обмоток двигателя;

Э - подключение электродных датчиков уровня.

При отсутствии - не указывается.

IP21 - Степень защиты оболочки по ГОСТ14254-96

У2 - Вид климатического исполнения и категория размещения по ГОСТ15150-69.




Отзывы



Пока отзывов нет..


HMS Control L3-200 Станция Управления и Защиты, цена, купить, характеристики, описание, доставка

Отзыв о статье: HMS Control L3-200 Станция Управления и Защиты

Имя
Email (не публикуется)
Отзыв
- Защитный код   

 


ЗАВОДЫ-ПАРТНЕРЫ



КОНСУЛЬТАНТЫ

icq icq   673-568-755  Евгения 
icq skype   aendako   Алексей 



НОВАЯ СТАТЬЯ

01.05.20 | 18:35:57

ГОСТ 4541—70 Машины электрические вращающиеся. Обозначения буквенные установочно-присоединительных и габаритных размеров


Все статьи >>