Электродвигатели АДЧР модификации «ДВ»


Электродвигатели АДЧР модификации «ДВ»


Двигатели с датчиком скорости/положения и принудительной вентиляцией. Электромагнитный тормоз отсутствуют.

Конструкция – см. рис. 1,2. Схемы подключения – Рис 3,4,5,6

Назначение: работа в составе частотно-регулируемого привода при необходимости обеспечения большой глубины регулирования по скорости, точного контроля скорости вращения, управления моментом и т.д. в любом диапазоне скоростей от 0 об/мин до максимальной. Изготавливается во всех габаритных размерах двигателей.

Примеры применения: точное машиностроение, станки с ЧПУ, грузоподъемные механизмы, конвейерные системы, автоматические линии и т.д.





Рис.1 Компоновка: встроенный вентилятор. Рис. 2 Компоновка: вентилятор -«наездник»

                                                                       (применяется для условий эксплуатации,

                                                                  отличных от указанных в стандартной поставке)


Стандартная комплектация двигателей модификации «ДВ» согласно прайс-листу:

- Номинальное напряжение питания электродвигателя 220В/380 В или 380В/660В переменного тока номинальной частоты 50 Гц.

- Исполнение по термозащите «1» - встроенные в обмотку статора датчики температурной защиты типа РТС.

- Класс вибрации А по ГОСТ Р МЭК 60034-14.

- Температурный класс изоляции обмотки статора F.

- Степень защиты IP54 по ГОСТ 17494.

- Подшипниковые узлы выполняются на основе шариковых подшипников.

- Климатическое исполнение У3 (температура окружающей среды -30 °С …+40 °С, относительная

влажность 98% при 25 °С).

- Узел принудительной вентиляции исполнения «1», «2» или «5».

- ДОС с типом сигнала «Т», разрешающая способность 2500 инкр./об., общепромышленного исполнения.

- Выходной вал – со шпоночным пазом (шпонка поставляется в комплекте).

- Цвет корпуса серый или синий.

- Упаковка – картонная коробка, деревянная обрешетка или поддон.

- Монтажное исполнение IMхххх указывается при заказе.

- Ответные части разъемов, установленных на двигатель, входят в комплект поставки двигателя.

Примечание– другие условия эксплуатации, роликовый или токоизолированный подшипники, способы подключения, расположение штуцеров и разъемов по согласованию с Изготовителем.

Пример обозначения двигателей модификации «ДВ» :

АДЧР315МА6У3-IM1001-1-ДВ-Т02500-2, 380 В / 660 В, 50 Гц

- АДЧР315МА6 на напряжение 380 В / 660 В частотой 50 Гц, исполнение по способу монтажа IM1001, с принудительной вентиляцией и датчиком обратной связи, встроенный в кожух электровентилятор 3ф.~400+10% В 50 Гц, датчик обратной связи с сигналом TTL 5В 2500 инкр./об., со встроенными в обмотку статора датчиками температурной защиты, климатического исполнения У3.

Где,

Таблица 1




Рис 3 Схема Подключения силового питания электродвигателя




Рис 4 Подключение датчиков температурной защиты обмотки статора




Рис 5 Рекомендуемые схемы подключения электромагнитного тормоза



Переключение происходит между выпрямителем и магнитом. При таком способе переключения задержка переключения мала, так как энергия магнитного поля принимается выпрямителем. Данную схему характеризует одновременное переключение по переменному и постоянному

току, что гарантирует короткое время срабатывания и уменьшает износ (эрозию) контактов.

Переключение происходит перед выпрямителем. Магнитное поле катушки электромагнита спадает медленно, задержка выключения весьма длительная.




Переключение на стороне переменного тока не требует никаких защитных средств для катушки электромагнита и переключающего контакта.

При отключении, диоды выпрямителя действуют как диоды обратного тока.



Рис 6 Подключение электромагнитного тормоза

Для подключения электромагнитного тормоза устанавливается разъем на основной коробке выводов электродвигателя.





КАБЕЛИ ПОДКЛЮЧЕНИЯ.


МОТОРНЫЕ кабели (КМ). Предназначены для силового подключения двигателя в составе частотно регулируемого привода.

Представляют собой четырехжильные (3+1) экранированные кабели с соответстующим сечением проводников, заданной длины и разделкой концов в соответствии с заказом.

Пример обозначения:

КМ-015-Н-0-05 - кабель моторный, сечение силовых проводов - 1,5мм2, без силового разъема (для подключения через клеммную коробку), длина кабеля - 5м.

КМ- кабель моторный

015 – Сечение: 015 - 1,5 мм2

025 - 2,5 мм2

040-4,0 мм2

060 - 6,0 мм2

100 - 10,0 мм2

160 - 16,0 мм2

250 - 25,0 мм2

350 - 35,0 мм2

Н – без разьема, Р - установка разъема

05 - Длина:

05 - 5м

06-6м

......

100 - 100м


Кабели управления ТОРМОЗОМ (КТ). Предназначены для подключения тормоза двигателя к выходу выпрямительного блока (блока питания) тормоза. Представляют собой двухжильный не экранированный кабель, сечением проводников 1.5мм2. Стандартно со стороны двигателя на кабель устанавливается ответный разъем подключения к тормозу двигателя, с другой стороны

- свободные концы.

Пример обозначения:
КТ-05 - кабель управления тормозом, длина кабеля - 5м.

КТ- кабель тормоза

05 – длина 5 м



Кабели ВЕНТИЛЯТОРА (KB). Предназначены для подключения вентилятора независимого охлаждения двигателя к питающей сети. Представляют собой неэкранированныи кабель, сечением проводников 1.5 мм2. В зависимости от схемы подключения вентилятора кабель изготавливается либо двухжильным (1х220B+1N), либо четырехжильным (3х380B+1N).

Co стороны двигателя на кабель (определяется конструктивным исполнением двигателя) устанавливается ответный разъем подключения к вентилятору двигателя, либо свободные концы. С другой стороны кабеля - свободные концы.




Отзывы



Пока отзывов нет..


Отзыв о статье: Электродвигатели АДЧР модификации «ДВ»

Имя
Email (не публикуется)
Отзыв
- Защитный код   

 
ЗАВОДЫ-ПАРТНЕРЫ



КОНСУЛЬТАНТЫ

icq icq   673-568-755  Евгения 
icq skype   aendako   Алексей 



НОВАЯ СТАТЬЯ

01.05.20 | 18:35:57

ГОСТ 4541—70 Машины электрические вращающиеся. Обозначения буквенные установочно-присоединительных и габаритных размеров


Все статьи >>