Электродвигатели АДЧР модификации «О»

Электродвигатели АДЧР модификации «О»


Двигатели базового исполнения. Электромагнитный тормоз, датчик скорости/положения, принудительная вентиляция отсутствуют.


Конструкция – см. рис. 1. Схемы подключения – см. Рис 3,4,5,6


Назначение: для использования в составе частотно-регулируемого привода, а так же в режиме питания от стандартной трехфазной питающей сети. Изготавливается во всех габаритных размерах двигателей.


Ограничения по применению: т.к. для охлаждения двигателя используется вентилятор установленный на валу двигателя (самовентиляция), эффективное охлаждение обеспечивается начиная с выходной частоты инвертора порядка 30 Гц, допустимая глубина регулирования примерно 1:3.


Примеры применения: в составе регулируемого привода для насосов, вентиляторов, конвейеров и т.п. или для применения в качестве замены обычных асинхронных двигателей.



Рисунок 1


Стандартная комплектация двигателей модификации «О» согласно прайс-листу:


- Номинальное напряжение питания электродвигателя 220В/380 В или 380В/660В переменного тока номинальной частоты 50 Гц.

- Исполнение по термозащите «1» - встроенные в обмотку статора датчики температурной защиты типа РТС.

- Класс вибрации А по ГОСТ Р МЭК 60034-14.

- Температурный класс изоляции обмотки статора F.

- Степень защиты IP54 по ГОСТ 17494.

- Подшипниковые узлы выполняются на основе шариковых подшипников.

- Климатическое исполнение У3.

- Выходной вал – со шпоночным пазом (шпонка поставляется в комплекте).

- Цвет корпуса серый или синий.

- Упаковка – картонная коробка, деревянная обрешетка или поддон.

- Монтажное исполнение IMхххх указывается при заказе.


Примечание – Другие условия эксплуатации, роликовый или токоизолированный подшипники, способы подключения, расположение штуцеров и разъемов по согласованию с Изготовителем.

Пример обозначения двигателей модификации «О» при их заказе и в документации других изделий:

АДЧР315МА6У3-IM1001-1-О, 380В/660В, 50Гц

- АДЧР315МА6 на напряжение 380 В / 660 В частотой 50 Гц, исполнение по способу монтажа IM1001,с самовентиляцией,

со встроенными в обмотку статора датчиками температурной защиты, климатического исполнения У3.

Где,

Таблица 1




Рис 3 Схема Подключения силового питания электродвигателя




Рис 4 Подключение датчиков температурной защиты обмотки статора




Рис 5 Рекомендуемые схемы подключения электромагнитного тормоза




Переключение происходит между выпрямителем и магнитом. При таком способе переключения задержка переключения мала, так как энергия магнитного поля принимается выпрямителем. Данную схему характеризует одновременное переключение по переменному и постоянному

току, что гарантирует короткое время срабатывания и уменьшает износ (эрозию) контактов.

Переключение происходит перед выпрямителем. Магнитное поле катушки электромагнита спадает медленно, задержка выключения весьма длительная.




Переключение на стороне переменного тока не требует никаких защитных средств для катушки электромагнита и переключающего контакта.

При отключении, диоды выпрямителя действуют как диоды обратного тока.



Рис 6 Подключение электромагнитного тормоза




Для подключения электромагнитного тормоза устанавливается разъем на основной коробке выводов электродвигателя.



КАБЕЛИ ПОДКЛЮЧЕНИЯ.


МОТОРНЫЕ кабели (КМ). Предназначены для силового подключения двигателя в составе частотно регулируемого привода.

Представляют собой четырехжильные (3+1) экранированные кабели с соответствующим сечением проводников, заданной длины и разделкой концов в соответствии с заказом.

Пример обозначения:

КМ-015-Н-0-05 - кабель моторный, сечение силовых проводов - 1,5мм2, без силового разъема (для подключения через клеммную коробку), длина кабеля - 5м.

КМ- кабель моторный

015 – Сечение: 015 - 1,5 мм2

025 - 2,5 мм2

040-4,0 мм2

060 - 6,0 мм2

100 - 10,0 мм2

160 - 16,0 мм2

250 - 25,0 мм2

350 - 35,0 мм2

Н – без разьема, Р - установка разъема

05 - Длина:

05 - 5м

06-6м

......

100 - 100м


Кабели управления ТОРМОЗОМ (КТ). Предназначены для подключения тормоза двигателя к выходу выпрямительного блока (блока питания) тормоза. Представляют собой двухжильный неэкранированныи кабель, сечением проводников 1.5мм2. Стандартно со стороны двигателя на кабель устанавливается ответный разъем подключения к тормозу двигателя, с другой стороны

- свободные концы.

Пример обозначения:
КТ-05 - кабель управления тормозом, длина кабеля - 5м.

КТ- кабель тормоза

05 – длина 5 м



Кабели ВЕНТИЛЯТОРА (KB). Предназначены для подключения вентилятора независимого охлаждения двигателя к питающей сети. Представляют собой не экранированный кабель, сечением проводников 1.5 мм2. В зависимости от схемы подключения вентилятора кабель изготавливается либо двухжильным (1х220B+1N), либо четырехжильным (3х380B+1N).

Co стороны двигателя на кабель (определяется конструктивным исполнением двигателя) устанавливается ответный разъем подключения к вентилятору двигателя, либо свободные концы. С другой стороны кабеля - свободные концы.




Отзывы



Пока отзывов нет..


Отзыв о статье: Электродвигатели АДЧР модификации «О»

Имя
Email (не публикуется)
Отзыв
- Защитный код   

 
ЗАВОДЫ-ПАРТНЕРЫ



КОНСУЛЬТАНТЫ

icq icq   673-568-755  Евгения 
icq skype   aendako   Алексей 



НОВАЯ СТАТЬЯ

05.06.21 | 16:25:07

ГОСТ 29322— 2014 (IEC 60038:2009) НАПРЯЖЕНИЯ СТАНДАРТНЫЕ


Все статьи >>