Насос ЦНСН 105-441 секционный горизонтальный





Насос секционный горизонтальный ЦНСН 105-441




Вернуться к каталогу насосов


 

Заказать насос

 

 

Цена насоса без двигателя, без рамы 249 760 руб. с НДС

 

Наша компания осуществляет комплексные поставки насоса со склада и под заказ по

дилерским ценам. Доставка до места, любой транспортной компанией, по желанию

заказчика.




Типоразмер насоса

Q, м. куб

H, м

N, кВт

n, об/мин

марка ЭД

h, %

D, м.

Ду, вс

Ду. Наг

ЦНСН 105-441

105

441

315

3000

BAO2 450LA2

64

6**

125

125


Где:

Q – производительность;

Н – напор;

N – мощность двигателя;

n – частота вращения рабочего колеса;

η – КПД;

Ду Вс. диаметр всасывающего патрубка, мм

Ду наг. – диаметр нагнетательного патрубка, мм


Размеры и вес насоса ЦНСН 105-441


число ступеней

N насоса, кВт

габаритные размеры насоса, мм LxBxH

М насоса, кг

габаритные размеры агрегата, мм LxBxH

M агрегата, кг

9

201

1740 x 640 x 620

897

2768 x 840 x 891

3650


Рис 1 Габариты насоса ЦНСН 105-441



Рис 2. Габариты агрегата ЦНСН 105-441



Рис 3. Разрез насоса ЦНС



НАЗНАЧЕНИЕ И ПРИМЕНЕНИЕ


Насосы ЦНСН предназначены для перекачивания обводненной газонасыщенной и товарной нефти с температурой от 273 К ( 0° С) до 318 К (45° С) в системах внутрипромыслового сбора, подготовки и транспорта нефти.

Насосы могут применяться для перекачивания воды, имеющей водородный показатель рН 7-8,5, с массовой долей механических примесей не более 0,1% и размером твердых частиц не более 0,1 мм, микротвердостью не более 1,47 ГПа.

Насосы с сальниковым уплотнением могут применяться для перекачивания воды с разрежением в полости всасывания.

Агрегаты поставляются с электродвигателями взрывозащищенного исполнения и могут применяться во взрывопожароопасных помещениях класса В-1а по ПУЭ.

Давление на входе в насосы ЦНСН должно быть в пределах 0,05-0,6 МПа (0,5-6 кгс/см2).

Норма расхода смазочных материалов на одну подшипниковую камеру

составляет 125-150 г.


Конструкция насоса секционного горизонтального ЦНСН 105-441


Основными конструктивными блоками насоса являются корпус и ротор.

К корпусу относятся крышки линий всасывания и нагнетания, направляющие аппараты, передний и задний кронштейны. Корпуса направляющих аппаратов, крышки всасывания и нагнетания стягиваются стяжными болтами.

Направляющий аппарат, кольцо (с уплотняющими кольцами) и рабочее колесо образуют секцию насоса. Стыки корпусов направляющих аппаратов уплотняются резиновыми кольцами, выполненными из маслобензостойкой резины.

Благодаря тому, что корпус насоса состоит из отдельных секций, имеется возможность, не меняя подачи, менять напор путем установки нужного числа рабочих колес и направляющих аппаратов с корпусами. При этом меняется только длина вала и стяжных шпилек.

Ротор насоса состоит из вала, на котором установлены рабочие колеса, кольцо, рубашка вала, дистанционная втулка, регулировочные кольца и диск разгрузки. Все детали на валу стягиваются гайкой ротора.

Опорами ротора служат два радиальных сферических подшипника, установленные в переднем и заднем кронштейнах по скользящей посадке, позволяющей ротору перемещаться в осевом направлении на величину "разбега" ротора.

Подшипниковые камеры уплотняются манжетами, установленными в крышках подшипников.

Кронштейн с наружной стороны закрыт крышкой, в которой смонтировано устройство контроля смещения ротора.

Места выхода вала из корпуса подшипников и камер уплотняются сальником.

Корпуса подшипников этой модификации имеют камеры охлаждения.


Принцип работы насоса секционного горизонтального ЦНСН 105-441


Работа насоса основана на взаимодействии лопаток вращающегося рабочего колеса и перекачиваемой жидкости.

Вращаясь, рабочее колесо сообщает круговое движение жидкости, находящейся между лопатками. Вследствие возникающей центробежной силы жидкость от центра колеса перемещается к внешнему выходу, а освободившееся пространство вновь заполняется жидкостью, поступающей из всасывающей трубы под действием создаваемого разрежения.

Выйдя из рабочего колеса первой секции, жидкость поступает в каналы направляющего аппарата и затем во второе рабочее колесо с давлением, созданным в первой секции, откуда - в третье рабочее колесо с увеличенным давлением, созданным во второй секции и т.д.

Вышедшая из последнего рабочего колеса жидкость через направляющий аппарат поступает в крышку нагнетания и из нее в нагнетательный трубопровод.

Во время работы насоса, вследствие давления воды на неравные по площади боковые поверхности рабочих колес, возникает осевое усилие, которое стремится сместить ротор насоса в сторону всасывания.

Для уравновешивания осевого усилия в насосе предусмотрено разгрузочное устройство, состоящее из диска разгрузки, кольца и втулки разгрузки и дистанционной втулки.

Жидкость из последней ступени проходит через кольцевой зазор между втулкой разгрузки и дистанционной втулкой и давит на диск разгрузки с усилием, равным сумме усилий, действующих на рабочие колеса, но направленным в сторону нагнетания. Ротор насоса оказывается уравновешенным, равенство усилий устанавливается автоматически.

Выходящая из разгрузочной камеры жидкость охлаждает сальник со стороны нагнетания.

Сальник со стороны всасывания омывается жидкостью, поступающей под давлением из всасывающего трубопровода. Жидкость, проходя по рубашке вала через сальниковую набивку, предупреждает засасывание воздуха в насос и одновременно охлаждает сальник. Большая часть жидкости проходит через зазор между рубашкой вала и втулкой гидрозатвора в полость всасывания, часть проходит между рубашкой вала и сальником со стороны всасывания, охлаждая его, остальная часть выходит наружу через штуцер.

Затяжка сальника должна обеспечивать возможность просачивания перекачиваемой жидкости между валом и сальниковой набивкой наружу в количестве 5-15 л/ч. Меньшее количество свидетельствует об излишнем затягивании сальника, что увеличивает потери на трение и ускоряет износ рубашки вала и гайки ротора.

Ротор насоса приводится во вращение электродвигателем, присоединенным к насосу через упругую втулочно-пальцевую муфту, состоящую из двух полумуфт (насоса и электродвигателя) и пальцев с резиновыми втулками.

Направление вращения ротора насоса по часовой стрелке, если смотреть со стороны электродвигателя.

Насос и электродвигатель устанавливаются на общей фундаментной плите так, чтобы между полумуфтами оставался зазор 10 мм при роторе насоса, сдвинутом до отказа в сторону всасывания.

Перед эксплуатацией электродвигатель агрегата должен быть заземлен.

Агрегаты ЦНСАН поставляются с электродвигателями взрывозащищенного исполнения и могут применяться во взрывопожароопасных помещениях класса В-1а по ПУЭ.

Опорные кронштейны насоса выполнены из чугуна, материал проточной части насосов ЦНСН СЧ-20, Сталь 35Л, вал сталь 40х, направляющий аппарат, кольцо и корпус направляющего аппарата, втулка сальника - из прессматериала АГ-4В.

Категорически запрещается эксплуатация насоса без перекачиваемой жидкости, т. к. это может привести к выходу из строя резиновых уплотнений и возникновению течи.


Условные обозначения

насоса секционного горизонтального ЦНСАНт 105-441 УХЛ 4 ТУ 3631-003-00217389-96

где,

ЦНС - центробежный насос секционный;

А – агрегат насос с электродвигателем;

Н – нефтяной;

Т – уплотнение торцовое (без обозначения уплотнение сальниковое);
105 - подача (м3/час);
441 - напор (м);
УХЛ 4 – климатическое исполнение по ГОСТ 15150-69;

ТУ 3631-003-00217389-96 – технические условия исполнения



Взаимозаменяемость:




Отзывы



Пока отзывов нет..


Отзыв о статье: Купить Насос ЦНСН 105-441 секционный горизонтальный

Имя
Email (не публикуется)
Отзыв
- Защитный код   

 
ЗАВОДЫ-ПАРТНЕРЫ



КОНСУЛЬТАНТЫ

icq icq   673-568-755  Евгения 
icq skype   aendako   Алексей 



НОВАЯ СТАТЬЯ

26.11.22 | 12:29:41

Промышленный центробежный насос

Часто производственные задачи такие, что не обойтись без организации автономной системы водоснабжения. И для ее создания требуется специальное оборудование, основой которого являются промышленные насосы для воды. Они выбираются с учетом технических характеристик источника воды (скважины), требуемых объемов перекачиваемой жидкой среды, числа потребителей воды и других параметров.  Читать..

Все статьи >>