АДЧР280 Электродвигатель общепромышленный асинхронный для частотного регулирования

 

АДЧР280 Электродвигатель общепромышленный асинхронный для частотного регулирования


 

Вернуться к каталогу электродвигателей


 

Заказать электродвигатель


 

Наша компания осуществляет комплексные поставки электродвигателей со склада и под заказ по дилерским ценам. Доставка до места, любой транспортной компанией, по желанию заказчика.

 


Таблица 1

Технические характеристики электродвигателя АДЧР280.

 

Тип двигателяНоминальные параметры
N,
кВт
n,
об/мин
M,
Н∙м
Макс. скорость,
об/мин
I,
А
U,
В
Ном. частота,
Гц
CosjS, %КПД, %Дин. момент инерции
ротора кг*м2
АДЧР280S2110,03000354,04500194,0380500,921,193,50,85
АДЧР280М2132,03000425,04500231,0380500,921,294,51,02
АДЧР280S4110,01500707,04500202,0380500,871,095,12,19
АДЧР280М4132,01500849,04500238,0380500,880,995,82,70
АДЧР280S675,01000723,03000142,0380500,851,194,53,04
АДЧР280М690,01000868,03000170,0380500,851,394,53,25
АДЧР280S855,0750710,02250108,0380500,831,293,63,29
АДЧР280М875,0750968,02250148,0380500,821,294,04,0
АДЧР280S1037,0600599,0100076,5380500,791,593,03,14
АДЧР280М1045,0600728,0100091,4380500,801,593,54,07


Где,

 

N – мощность двигателя в кВт;

n – частота вращения вала электродвигателя, об/мин;

h - КПД электродвигателя в %;

cos φ – коэфициэнт мощности электродвигателя;

Iki/Inom - отношение начального пускового тока к номинальному;

Мп/Мн – отношение пускового момента к номинальному моменту.

Mmax/Mnom - отношение максимального момента к номинальному;

I пуск/I ном – отношение тока пускового к номинальному, А;

J – момент инерции, кг∙м2

М – масса электродвигателя в кг, для исполнения IM1081;

* показатели у разных производителей могут незначительно отличаться друг от друга

 



Таблица 2

Габаритные, установочные и присоединительные размеры электродвигателя АДЧР280.


Тип двигателяЧисло
полюсов
Вентилятор-«наездник»Встроенный электровентиляторIC0141
ВДВТВТДВВДВТВТДВТО
LLCLLCLLCLLCLLLLLL
АДЧР2802, 4, 6, 8--------260310310
250197



 

 

Рис 1. Конструктивные исполнения и способ монтажа по ГОСТ 2479-79.



 



 

 

НАЗНАЧЕНИЕ И ПРИМЕНЕНИЕ


 

Электродвигатели асинхронные с короткозамкнутым ротором общего назначения, частотно-регулируемые АДЧР предназначены для работы в составе одиночного и (или) группового частотно-регулируемого электропривода или от сети переменного тока в режиме S1-S9 по ГОСТ Р 52776 частоты 50 Гц и 60 Гц.

 

Усовершенствованная технология изготовления обмотки статора и конструкция магнитопровода обеспечивают надежную эксплуатацию двигателей при питании от автономных инверторов напряжения и возможность регулирования частоты вращения в широком диапазоне.

 

Применение двигателей возможно при следующих типах управления частотой вращения:

 

• Скалярное вольт-частотное – управление, при котором изменение частоты вращения достигается путем воздействия на частоту напряжения статорных обмоток при одновременном изменении амплитуды этого напряжения.

 

• Векторное – регулирование с обратной связью по частоте вращения, основанное на мгновенном управлении амплитудой и фазовым углом намагничивающей и рабочей составляющей токов статора.

 

• Бездатчиковое (беcсенсорное) векторное – векторное управление, не требующее применения датчиков частоты вращения.

 


Модификации двигателей.


 

Модификации двигателей различаются наличием/отсутствием системы независимой вентиляции, электромагнитного тормоза, датчика скорости/положения.

 

Перечень модификаций двигателей АДЧР:

«О» – двигатели стандартного исполнения. Представляют собой базовый конструктивный вариант двигателя. Отсутствуют независимая вентиляция, тормоз и датчик скорости/положения.

«В» – двигатели, оснащенные системой независимой вентиляции. Отсутствуют тормоз и датчик скорости/положения.

«ДВ» – двигатели с датчиком скорости/положения и независимой вентиляцией. Отсутствует тормоз.

«ТВ» – двигатели с электромагнитным тормозом и независимой вентиляции. Отсутствует датчик скорости/положения.

«Т» - двигатели, оснащенные электромагнитным тормозом. Отсутствуют независимая вентиляция и датчик скорости.

«ТДВ» – двигатели с электромагнитным тормозом, датчиком скорости/положения и независимой вентиляцией.

 


Охлаждение и вентиляция ГОСТ 20459-87


Применяются следующие способы вентиляции двигателей по IEC 60034-6 и ГОСТ 20459-87:

• С независимой вентиляцией (IC416) - для работы в широком диапазоне частоты вращения - модификации «ТВ», «ТДВ», «ДВ», «В».

• С самовентиляцией (IC411)-с ограниченным диапазоном регулирования или/и снижением момента при уменьшении частоты вращения - модификации «О», «Т».

• С естественным охлаждением (IC410) - для работы с широким диапазоном регулирования, при условии невозможности применения независимой вентиляции.

 


Климатическое исполнение и условия эксплуатации.


 

- модификации «О» и «Т» при эксплуатации в рабочем состоянии – по ГОСТ 15150 для изделий вида климатического исполнения У3, У2, ХЛ2, Т2.

 

Номинальные значения климатических факторов для двигателей ВОВ 56-112 мм модификации «О» и «Т» при эксплуатации в рабочем состоянии – по ГОСТ 15150 для изделий вида климатического исполнения У3, У2, Т2.

 

Номинальные значения климатических факторов для двигателей ВОВ 56-355 мм модификации «В», «ДВ», «ТВ» и «ТДВ» при эксплуатации в рабочем состоянии - по ГОСТ 5150 для изделий вида климатического исполнения У3*, У2*, но при этом нижнее значение температуры окружающего воздуха минус 30 °С и Т2.

 

Изготовление двигателей иных климатических исполнений по ГОСТ 15150 требует предварительного согласования с Изготовителем.

 

Примечание – при эксплуатации двигателей климатического исполнения Т2 при температуре окружающей среды плюс 50°С их номинальная мощность снижается на 10%.

 

Двигатели предназначены для эксплуатации в невзрывоопасной среде, не содержащей агрессивных газов, разрушающих металлы и изоляцию, не насыщенной токопроводящей пылью.

 

Максимальное значение запыленности окружающей среды не более 100 мг/м .

 

Номинальная мощность обеспечивается в длительном режиме работы при температуре 40 °С и высоте над уровнем моря не более 1000 м.

 

При превышении значений рабочей температуры окружающей среды (воздуха) равной плюс 40 °С, номинальная мощность двигателей должна быть снижена на 5% при повышении температуры на каждые 5 °С.

 

Максимальная температура окружающей среды при эксплуатации не должна превышать 60 °С.

Степень защиты двигателей - IP54 по ГОСТ 17494.

 

По требованию Потребителя возможно изготовление двигателей со степенью защиты IP55.

 

Группа исполнения по механическим внешним воздействующим факторам - М1 по ГОСТ 17516.1.

 

Допустимый уровень вибрации для двигателей соответствует категории «А» по ГОСТ Р МЭК 60034-14.

 

Возможность изготовления электродвигателей с уровнем вибрации, соответствующем категории «В» по ГОСТ Р МЭК 60034-14, уточняйте у Изготовителя.

 

 


Условные обозначения:

Электродвигателя АДЧР280 У3 IP54 IM1081-1-В-2,

- АД – серия асинхронного двигателя,

- ЧР – для частотного регулирования

- 280 - высота оси вращения (габарит),

- А - установочный размер по длине станины;

-2 - число полюсов,

- У - климатическое исполнение,

- 3 - категория размещения.

- IP54 – степень защиты электродвигателя;

- IM – монтажное исполнение по ГОСТ 2479-79;

- 1 - датчики температурной защиты обмотки статора (PTC)

«2» - датчики температурной защиты обмотки статора и датчики температуры
подшипников (Pt100)
«3» - датчики температурной защиты обмотки статора и антиконденсатный
подогрев обмотки статора
«4» - датчики температурной защиты обмотки статора, антиконденсатный
подогрев и датчики температуры подшипников
«5» - датчики температуры обмотки статора (Pt100) и подшипников
«6» - датчики температуры обмотки статора (Pt100), подшипников
и антиконденсатный подогрев обмотки статора.
«7» - датчики температуры обмотки статора (Pt100) и антиконденсатный
подогрев
«8» - датчики температурной защиты обмотки статора и датчик температуры
обмотки статора (Pt100)
«9» - датчики температурной защиты обмотки статора и датчики температуры
обмотки статора (Pt100) в каждой фазе
«10» - биметаллические датчики температурной защиты

 

«В» - двигатели с принудительной вентиляцией, модификации «В»;

-2- Исполнение узла принудительной вентиляции

«1» - встроенный электровентилятор 1ф~ 230 + 10% В 50 Гц;

«2» «5» - встроенный электровентилятор 3ф~ 400 + 10% В 50 Гц;

«3» - вентилятор с приводным электродвигателем типа АДМ или аналогичным

 

 

 


Взаимозаменяемость:

 



Отзывы



Пока отзывов нет..


Отзыв о статье: АДЧР280 Электродвигатель общепромышленный асинхронный для частотного регулирования

Имя
Email (не публикуется)
Отзыв
- Защитный код   

 
ЗАВОДЫ-ПАРТНЕРЫ



КОНСУЛЬТАНТЫ

icq icq   673-568-755  Евгения 
icq skype   aendako   Алексей 



НОВАЯ СТАТЬЯ

26.11.22 | 12:29:41

Промышленный центробежный насос

Часто производственные задачи такие, что не обойтись без организации автономной системы водоснабжения. И для ее создания требуется специальное оборудование, основой которого являются промышленные насосы для воды. Они выбираются с учетом технических характеристик источника воды (скважины), требуемых объемов перекачиваемой жидкой среды, числа потребителей воды и других параметров.  Читать..

Все статьи >>